Изготовление сайтов без предоплаты!    Раскрутка Сайтов     Создание сайтов     Изготовление Интернет Магазина     Контакты
 
 
 
Раскрутка сайта - визитки

Социальные сети в интернет-магазинах?


Вы, наверное, подумаете, что это нечто новенькое. Как так? Социальные сети и в интернет-магазинах! Оказывается все очень просто. Это новая возможность регистрации на сайте, где расположен интернет-магазин. Так можно просто кликнуть на нужный значок социальной сети, и все! Пользователь становится клиентом.


Можно, конечно, авторизоваться как обычно, заполняя анкету. Тогда у пользователя уйдет чуть больше времени, чтобы заполнить свой профиль. Как же здорово, и насколько легче использовать уже готовый профиль, зарегистрированный в социальной сети. Такая регистрация удобна и приемлема для любого, даже самого неопытного пользователя. Всего за пару щелчков мышью можно стать клиентом любого интернет-магазина, и главное, даже не заметить этого. Для владельцев магазинов – это, конечно, плюс. Некоторые недорогие интернет-магазины требуют только введения адреса электронной почты, после чего возможно регистрация.


Немаловажными являются комментарии в интернет-магазине. Так отзывы реальных людей – это очень ценных контент на сайте. Можно просить покупателей оставлять комментарии о продукции и о сервисе магазина. Дело в том, что сообщения одних посетителей всегда интересно читать другим посетителям. Такие комментарии повышают конверсию сайта, могут увеличить доверие потребителей, к тому же поисковые машины высоко ранжируют такие сайты. Именно по этой причине владельцы интернет-магазинов вовлекают своих посетителей в диалог, стараясь их мотивировать выставлять оценки продуктам, а также оставлять свое мнение о товаре, который им понравился. За такие добрые дела, можно давать постоянным покупателям с отличившимися комментариями скидки.


При этом комментировать товары можно не только в диалоге пользователя и владельца сайта, а даже и между покупателями. Такие живые обсуждения лучше всего повышают продажи интернет-магазина. Ведь работает не просто реклама того, кто что купил, а работает сарафанное радио.


Для более легкого вступления в контакт создаются древовидные комментарии. Такая структура превращает каждый отзыв в начало целой дискуссии. Так кто-то мог ответить или написать что-то о том или ином товаре, после чего другой может что-то добавить, а впоследствии, кто-то его ветку разовьет и так далее.


Каждому посетителю предоставляется возможность ознакомиться с мнениями других покупателей по тому или иному товару. Можно задать уточняющие вопросы пользователю, который уже купил подобный товар, и чей отзыв данному пользователю показался наиболее интересным. При этом на почту пользователя, на комментарий которого ответили, приходит уведомление. Шаблон уведомлений, приходящих на почту того, кому ответили, обычно бывает оформлен также, как общий стиль магазина. Таким образом можно поймать двух зайцев. С одной стороны увеличить привязанность клиента к магазину, а с другой стороны поддержать содержательность и ценность отзывов.

Заказать создание сайтов можно по телефону (495) 776-82-06
email: office@web-ringo.ru    Москва, Нагорный проезд д.7    (495)766-82-06  (495)280-74-49 (с 10.00 до 19.00)    8(926) 220-5815 круглосуточно         skype: vadim-ringo